В Overwatch мог появиться герой в виде кота в ракетном ранце

В разговоре с порталом Gamespot директор Overwatch Джефф Каплан поделился ранними геймплейными прототипами, которые в конечном счете так и не попали в игру.

«Когда мы только принялись за разработку Overwatch, то должны были проверить границы разумного. Это был новый проект, и мы не знали, как далеко можем зайти», — начал Каплан. Итоговым спектром героев стала разница между Уинстоном, говорящей гориллой, и Солдатом 76, классическим героем экшенов.

«Но наши исследования зашли гораздо дальше этого. У нас было много прототипов. Одним из наших героев был простой хоккейный игрок. Буквально хоккейный игрок», — признался Каплан. Идея все же нашла свое применение в игре в качестве скина для Лусио.

«Был еще один герой, который вызвал немало споров в коллективе, потому что он нам безумно нравился, но так и не попал в игру. Это был ракетный ранец, в котором сидел кот. Время от времени он доставал лапой до пульта управления. Кот в ракетном ранце», — рассказал директор.

Возможно, непосредственным героем был именно ракетный ранец, а кот иногда вмешивался бы в ваше управление персонажем. «Это был один из тех моментов, который помог определить Overwatch. Мы решили, что зашли слишком далеко. Но да. У нас был герой-кот», — заключил Каплан.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий