Разработка ремейка System Shock приостановлена

На разработку ремейка System Shock студия Nightdive собрала $1,35 миллиона на Kickstarter, но теперь, спустя пару лет, разработка внезапно стала на паузу. Об этом свидетельствует новое заявление студии.

Гендиректор Стивен Кик написал: «Я приостановил работу команды до тех пор, пока мы снова не обретем правильный путь и не вернем наше оригинальное видение. Мы делаем перерыв, но не закрываем проект. System Shock будет закончена, и все наши обещания будут выполнены».

Кампания на Kickstarter прошла летом 2016 года, и оказалась крайне успешной для студии. Nightdive делилась прогрессом разработки с пожервовавшими пользователями вплоть до января этого года, когда опубликовала видео с концепт-артами. Релиз при этом должен был состояться еще в конце 2017.

Источник, близкий к разработке, на правах анонимности сообщил порталу Polygon, что разработка затянулась, а далекие от реальности амбиции «сожрали» весь бюджет от Kickstarter. В интервью Polygon бизнес-директор студии Ларри Куперман добавил, что поиск издателя для привлечения дополнительных средств не увенчался успехом.

Куперман также рассказал, что около 15 внештатных сотрудников, действовавших по контракту, больше не будут работать над игрой, но никого из внутреннего штата Nightdive пока не увольняют. Сейчас Куперман рассчитывает на релиз в течение 18-24 месяцев.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий